воскресенье, 7 мая 2017 г.

Tablet Cover by Wendy Williams


Что-то я зачастила :-)))))))
В ноябре 2014 года я была на воркшопе Wendy Williams, вы можете почитать  об этом в двух постах: тут и тут.
А вчера я закончила футляр для моего Ipad, потому что старый весь износился.


In November 2014 (feels like yesterday!) I went to Wendy Williams workshop. You can read about it here and here.
Yesterday I finished a new IPad cover, designed by Wendy Williams, as the old one has worn off well and truly.


Сшит он вручную из толстого шерстяного фетра, аккурат для зимы :-), очень плотного.

It is right for Winter, as it made from thick felted wool :-)


Идея простая: две части из толстого фетра, липучка для застежки, а для красоты - кусочек более тонкого фетра с аппликацией, причем тут уже дело фантазии, настроения и так далее. Мое, видимо, было психоделическим в момент аппликации :-)

The idea is simple: thick felt for the base, velcro stitched to it to close the cover, and appliqued piece which can be as crazy as you feel like :-)





Надеюсь, вам пригодится идея :-) Хорошего вам дня!

I hope you liked the idea :-) Have a nice day!


 

13 комментариев:

  1. Наташа, твои работы всегда уникальны. Зимой будет очень приятно смотреть на этот всплеск красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе!! У нас хоть и ненастоящая зима, но бывает дождливой и зябкой порой. Так что да, яркость будет кстати :)

      Удалить
  2. Замечательное психоделическое настроение:)!!!!Идея шикарная!!!И когда нибудь у меня дойдут руки до фетра:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся такие психоделические сочетания цветов :) Красивый букет! Ещё и солнышко поймали? Очень хорошее сочетание серого спокойного футляра и веселенького букета!
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какой очаровательный и яркий чехол)))

    ОтветитьУдалить
  5. This is the perfect cover and I just love the felt embroidered flowers. Very Clever and creative.

    ОтветитьУдалить
  6. This is the perfect cover and I just love the felt embroidered flowers. Very Clever and creative.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, отличная идея! И исполнение. Аппликация мне очень понравилась, эффектная.

    ОтветитьУдалить